Вернуться к списку услуг

Услуги по сопровождению бюджетных организаций

Надеюсь Вы прочитали описание услуги по обучению на базе сертифицированного курса “Практическое применение типовой конфигурации. 1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана”. Это требуется для того, что бы Вы понимали – для чего Вам могут понадобится дополнительные услуги по сопровождению. Если ознакомлены, тогда описание текущей услуги – ниже.

Первоначальное внедрение по разделам учета (ввод нач. остатков, настройка расчета зарплаты, учет активов, учет кассовых и фактических расходов, учет ТМЗ и так далее)

Давайте выясним, что из себя представляет данная услуга и в каких случаях она может понадобится.

В статье про базовое обучение упоминалось, что после прохождения курса, у многих пользователей вызывает затруднение, именно, начало практического ведения учета в программе. То есть, пользователи не всегда могут разобраться самостоятельно, какие данные из своей “бумажной” бухгалтерии нужно переносить в программную бухгалтерию, как настраивать кадровый учет и расчет зарплаты, с учетом специфики своей организации, как корректно ввести свои реальные первоначальные остатки и так далее…
В подобном случае, пользователю требуется оказание разовой услуги по индивидуальному сопровождению, связанному с первоначальной настройкой системы по разделам учета. В результате чего бюджетная организация будет иметь учетную систему, полностью подготовленную к ведению учета.
Данная услуга предоставляется в виде пакетов из разделов учета, в рамках таких пакетов производятся индивидуальные консультации и сопровождение. Плановое время, затрачиваемое на индивидуальное сопровождение и консультации по каждому пакету, составляет 12 рабочих часов. Количество и состав разделов учета в пакете подбирается из расчета этого времени. Стоимость сопровождения пакета – 39000 тенге.
Первый и основной пакет сопровождения разделов учета выглядит следующим образом.

  1. Ввод основных сведений об организации (реквизиты, банковские счета, ответственные лица, подразделения и т.д.)
  2. Первоначальная настройка учетной политики организации.
  3. Настройка подсистемы бюджетной классификации расходов.
  4. Ввод первоначальных остатков в информационную базу.
  5. Настройка кадрового учета и подсистемы расчета зарплаты с учетом специфики организации (самое важное для бухгалтеров и самое трудоёмкое!!!)

Данный пакет сопровождения является базовым и переход к учету по другим разделам, имеет смысл, только после настройки системы в соответствии с данным пакетом. Результатом оказания услуги по базовому пакету является учетная система заказчика, подготовленная для дальнейшего корректного ведения учета. В систему будут занесены необходимые юридические сведения, данные о структуре организации и настроена учетная политика, создана аналитика бюджетной классификации расходов – программы, подпрограммы и специфики, по счетам бухгалтерского учета будут отражены первоначальные остатки на дату начала ведения учета. Так же, будет настроен кадровый учет и подсистема расчета зарплаты, по результату данной настройки будет произведено тестирование на корректность расчета зарплаты, налогов и отражения результатов расчета в бухгалтерском учете.

В большинстве случаев, после настройки разделов учета из базового пакета, пользователи уже в состоянии самостоятельно продолжать ведение учета в программе. Другие разделы учета, например, учет активов, ТМЗ, денежных средств, не вызывают столько вопросов, как в базовом пакете. Если, всё-же, необходимо сопровождение по дополнительным пакетам разделов учета, то их состав и объём оговариваются и согласовываются с Заказчиком отдельно. Стоимость часа сопровождения, в соответствии с нашим предложением, составляет – 3250 тенге (39000 тенге / 12 часов) и это в два раза ниже рыночных цен, действующих на территории ЮКО.

Количество часов и стоимость по данному виду сопровождения действует только для тех бюджетных организаций, численность персонала которых, не превышает 50 человек.

Сопровождение, в вышеописанном формате, является разовой услугой и наиболее малобюджетным вариантом сопровождения. Специалисты нашей компании, в этом случае, не берут обязательств по сопровождению и аудиту результатов ведения учета в системе на конец отчетного периода. То есть бухгалтерская и финансовая отчетность на конец периода формируется и сдаётся бухгалтерами бюджетных организаций – самостоятельно.

Если, Вам недостаточно описанного объёма сопровождения и Вы бы хотели гарантировано и вовремя сдавать отчетность на конец отчетного периода, тогда Вы должны ознакомиться с дополнительной услугой по комплексному сопровождению.

Полное комплексное сопровождение и аудит ведения учета в программной системе 1С:Предприятие 8 за отчетный период текущего года

Целью оказания услуг по сопровождению нашими специалистами бухгалтерского учета в бюджетных организациях, является обучение и повышение квалификации сотрудников, ведущих бухгалтерский учет. Мы хотим добиться того, чтобы уровень знаний пользователя, позволил ему самостоятельно и уверенно вести программный учет. Это значит, что Вы, т. е. бухгалтера, не должны рассматривать данное сопровождение так, что вместо Вас, на Вашем рабочем месте сядет специалист нашей компании и будет выполнять работу за Вас. Это  – не так, вводом первичной информации в программу и выполнением необходимых регламентных операций заниматься будете Вы сами. Задача нашего специалиста, ведущего сопровождение, заключается в разъяснении того, как оформить ту или иную хозяйственную операцию в программе, осуществление контроля и наблюдения за корректностью ввода данных, поиск ошибок и указание способов их устранения…

Вернуться к списку услуг